Владельцы «Ютинета» купили «Сотмаркет»

Владельцы"Ютинета" купили"Сотмаркет"

Основатель проекта Всеволод Страх намерен закрыть интернет-магазин и продать бизнес по частям. Об этом он уведомил потенциальных покупателей в соответствующих письмах. Два крупных офлайн-ритейлера, которые получили такие письма, сообщили о продаже бизнеса. Данную информацию подтвердил сам Страх. Он уточнил, что бизнес продается крупному офлайн-игроку. Один из получателей предложения добавил, что предлагается купить также базы клиентов, трафик и контент. На сегодня магазин посещают порядка 80— тыс человек в день, в месяц — тыс — 1 млн уникальных посетителей. Об этом свидетельствуют данные открытой статистики . А по подсчетам , два года назад месячная аудитория интернет-магазина составляла 5,85 млн при выручке 4,2 млрд руб.

Всеволод Страх («Сотмаркет»): 5 книг для желающих открыть интернет-магазин

Прирожденный коммерсант Ребят, подобных Севе, часто называют прирожденными коммерсантами. Такие люди довольно рано обнаруживают свои способности. Любая серьезная задержка платежа грозила финансовыми проблемами. История бизнеса знает немало примеров, когда бурный рост заканчивался крахом слишком рискованного предприятия.

Гость программы: Всеволод Страх - основатель и совладелец интернет- магазина цифровой техники «Сотмаркет» Всеволод Страх.

В планах компании на год — нарастить объем продаж до 9 млрд и начать предоставлять аутсорсинговые услуги другим интернет-магазинам. Однако основной объем инвестиций будет освоен в году. Успехов года предыдущего компании добилась"собственными силами", — уверяет основатель и гендиректор"Сотмаркета" — Всеволод Страх. По данным компании, в году было доставлено тыс. Ритейлер открыл новых пункта выдачи, а всего количество розничных точек превысило в населенном пункте России.

В апреле"Сотмаркет" запустил новый сайт с"умной" системой поиска и подбора товаров. К ноябрю аудитория сайта выросла до уникальных посетителей в день, а клиентская база"Сотмаркета" — до 1,5 млн. екреты роста Одним из важных драйверов роста стал запуск нового сайта, оснащенного"умным" поиском, а также его грамотное продвижение. Месячная посещаемость выросла с 3,1 млн уникальных посетителей в марте до 13,6 млн в ноябре. Всеволод Страх не стал уточнять, где именно"Сотмаркет" размещал рекламу, обеспечившую такой резкий скачок качественного трафика.

Почему интернет-магазин «Сотмаркет» не выжил

Вход через Бизнес по-русски. Почитайте и максимально распространите информацию, плз. Ну, естественно, даже не вздумайте никогда ничего покупать в этой помойке.

Страх Всеволод Александрович, выпускник факультета бизнес- информатики ( г.), основатель компании Сотмаркет. Всеволод.

Компания занимает небольшую комнату в жилом доме, площадью 15 кв. Это и колл-центр , и склад, и пункт сбора и выдачи заказов. Сотмаркет начинает принимать заказы из регионов и отправлять их по почте. В то время такую услугу не предоставляла ни одна компания-конкурент. Кроме обновленного дизайна, меняется и начинка сайта: В году, вопреки кризису, компания показывает уверенный рост. В мае запускается небольшой офис в Петербурге, на Гончарной улице. Открывается удаленный колл-центр Сотмаркета в городе Орел, в котором работает около операторов.

В штате работает более человек. Сотмаркет продает товаров на такую же сумму, что за все 12 месяцев прошлого года. Увеличение оборота обеспечивается не только за счет роста трафика на сайт, но и за счет повышения показателя конверсии.

.: проблемы из-за переезда

Сервис берёт на себя предпродажную подготовку товаров — их чистку и фотографии. По собственным данным компании, сейчас на сайте представлено около 10 тысяч ювелирных украшений. За каждую подтверждённую сделку . Размер комиссии с каждым партнёром оговаривается в индивидуальном порядке, рассказал Всеволод Страх. До конца года компания планирует заключить партнёрские соглашения по открытию пунктов выдачи с ещё двумя ювелирными сетями и одним сотовым ритейлером.

Об этом заявил генеральный директор компании Сотмаркет Всеволод Страх в рамках своего выступления на конференции Риф+Киб.

Компания занимает небольшую комнату в жилом доме, площадью 15 кв. Это и колл-центр , и склад, и пункт сбора и выдачи заказов. Сотмаркет начинает принимать заказы из регионов и отправлять их по почте. В то время такую услугу не предоставляла ни одна компания-конкурент. Компания запускает новый сайт интернет-магазина. Кроме обновленного дизайна, меняется и начинка сайта: В году, вопреки кризису, компания показывает уверенный рост.

Мастер-класс основателя компании"Сотмаркет" Всеволода страха

О сделке"Ъ" сообщил источник на рынке сотовой розницы. Эту информацию"Ъ" подтвердили в"Сотмаркете", однако условия сделки не раскрыли. В году на . Эти оценки в"Сотмаркете" не комментируют. В компании только пояснили, что полученные от сделки инвестиции будут направлены в строительство трех логистических центров в России, а также на покупку автомобилей, развитие -базы и пополнение оборотных средств. К концу года"Сотмаркет" планирует присутствовать городах, имея более пунктов самовывоза.

Сам по себе проект под названием «Сотмаркет», как и его основатель Всеволод Страх, заслуживают отдельного внимания. В рамках.

Это книга, которая ставит мозги на место. В электронной торговле сейчас появилось много компаний, которые не считают затраты на маркетинг. Реклама на телевидении, наружка — всё это очень дорого и целесообразно лишь в том случае, если все способы онлайн-продвижения вы уже освоили. Если у вас начинающий интернет-магазин, вам тем более нужно считать деньги. Об этом и пишет Сет Годин. А также о том, что не всё, что привычно, — правильно. Запустили креативную акцию в соцсетях — конкуренты напряглись, журналисты улыбнулись, народ залайкал, но принесло ли это новых клиентов.

Автор этой книги сам участвовал в исследованиях поведения покупателей. Андерхилл пишет, на что надо обращать внимание, как анализировать поведение покупателей. Это очень хорошая книга именно для электронной торговли. Нам не надо придумывать какие-то специальные устройства, чтобы наблюдать за покупателями. Статистика сайта показывает, какие страницы человек смотрел, с какой ушёл, как долго был на сайте.

Страх, Всеволод Александрович

Слухи о банкротстве Сотмаркета в профессиональных кругах ходили уже давно. Банкротство огромного интернет гиганта для многих потребителей стало неожиданностью. Для многих молодых предпринимателей, Всеволод Страх стал вектором и знаком успеха. Все действительно было как в лучших учебниках по бизнесу. История была по настоящему впечатляющая, стоял лишь один вопрос, что будет дальше и до каких пределов доведет проект, гений этого молодого бизнесмена.

Всеволод Страх для многих интернет предпринимателей являлся примером для подрожания.

Хороший выпуск о том, как создавался магазин Сотмаркет. основателя интернет-магазина “Сотмаркет” Всеволода страха в новом.

Сегодня в компании, работает человек, хотя три года назад в ней было всего лишь 15 сотрудников. Для этого молодому предпринимателю придется балансировать на грани фола, работая на износ и вкладывая все деньги в развитие. Рисковая игра — особенно для человека, который еще совсем недавно торговал проводами для телефонов и сам отправлял покупателям посылки на почте.

Миллиард в 24 года. Как Всеволод Страх раскрутил «Сотмаркет». История успеха

Хозяин интернет-магазина Сотмаркет считает, что наставники предпринимателя Налоговый кодекс и опыт. Сет Годин Фиолетовая корова Это книга, которая ставит мозги на место. В электронной торговле сейчас появилось много компаний, которые не считают затраты на маркетинг.

Компания:Сотмаркет (Sotmarket), Торговля, РБК, Страх Всеволод Александрович, Россия, Центральный ФО РФ, Москва.

Но на то есть свои основания. В рамках данной публикации я констатирую только факт: Отправление товаров не осуществляется. пишет об этом следующее: Они рассчитывают, что данное слияние поможет им опередить . Перейти к полному тексту публикации Фактически Ютинет. Владельцем является инвестиционная компания , говорится в материалах на ее сайте. Ру и 96 29 июля, Хорошие новости для корпоративных клиентов!

В нашей работе с корпоративными клиентами наступили важные изменения, которые позволят сделать работу с Вами еще лучше. Обо всех подробностях слияния Вы можете прочитать здесь. Это значит, что теперь Вы можете заказывать технику не только в Сотмаркете, но и воспользоваться всеми преимуществами программы для корпоративых клиентов Ютинет. Узнайте о всех преимуществах работы с Ютинет. Примерно в это же время на сайте появляются товары вида: Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Бизнес-секреты: Всеволод Страх

    Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно реальна! Узнай как победить страх, нажми тут!